Тут баннер
Пусто
17.05.2024
 
| Главная | Форум | Фотоальбом | Ваша ссылка | Профиль | Выход |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум wWw.Xtazi.net » :: Дом,Семья,Любовь,Секс :: » Мужской форум » O женщинах
O женщинах

Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:12 | Сообщение # 1
xtazi

Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
« 2 »
Статус: :-(
Истории рассказанные очевидцами

Еду как-то в метро на эскалаторе. Впереди стоит мужик лет так под 50.
Идущая девушка задевает его сумку, после чего он начинает громко ворчать по этому поводу. Его сосед, интеллигентного вида пенсионер говорит ему с укоризной:
- Ну что же вы так ругаетесь. Ведь она же женщина!
После чего стоящие рядом дамы смотрят на него с благодарностью, но только до тех, пор пока он не заканчивает свою фразу:
- ... у нее ж мозгов-то нет!!

__________________________________________

Эти загадочные мужчины...
Я учусь вечером и возвращаюсь из университета обычно часу в одиннадцатом. Чтобы успеть на автобус, из метро выхожу с релятивистской скоростью. Вот и вчера так просвистела сначала по платформе, потом бегом по эскалатору и еще быстрее поднялась по лестнице из перехода. Вижу, что автобуса еще нет и сбавляю ход. Меня доганяет мужчина, весьма запыхавшийся, и говорит: "Тяжело за Вами гоняться!" Я аж офигела, спрашиваю:
- А че Вы за мной гоняетесь?
- Просто... Из интереса...

__________________________________________